Уважаемые жители!
В вашем населенном пункте
проводится замена старых приборов
учета электроэнергии
на новые счетчики с удаленным сбором данных.
Новые приборы учета монтируются на опорах ЛЭП. Устанавливаемые
приборы учета находятся на балансе ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион»), работы
проводятся на безвозмездной основе*.
Плата за установку новых счетчиков
с потребителей не взимается!!!
В день установки приборов учета в обязательном
порядке составляется Акт допуска прибора учета в эксплуатацию (АДПУ), куда заносятся конечные показания старого прибора учета и начальные показания нового, передаются пульты для дистанционного съема показаний, проводятся разъяснения или выдается памятка по пользованию
пультом. В случае отсутствия Вас (или вашего представителя) на момент составления АДПУ, вам будут разосланы уведомительные письма о необходимости присутствия на процедуре допуска приборов учета в эксплуатацию. В случае
невозможности присутствия на процедуре допуска приборов учета в эксплуатацию - процедура будет произведена подрядной организацией в рамках действующего
законодательства Российской Федерации.
Потребителям, не присутствовавшим
на процедуре допуска приборов учета в эксплуатацию,
будут направлены информационные письма, в которых будут указаны адреса, по
которым можно получить пульт для дистанционного
снятия показаний с прибора учета, а также будут приложены копии АДПУ.
После подписания АДПУ или
направления копии АДПУ потребителю, не присутствовавшему на процедуре допуска
приборов учета в эксплуатацию, с момента перевода сбытовой компанией нового прибора учета в статус расчетного для расчета потребленной электрической
энергии используются показания нового прибора учета.
Старый счетчик подрядной
организацией не демонтируется, на свое усмотрение вы можете использовать его в
качестве контрольного прибора учета или демонтировать его
собственными силами.
Работы по установке счетчиков
проводят ООО «СтройЭнергоКом», АО «Связь инжиниринг М», ООО УК «РусЭнергоМир» -
подрядные организации ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский
регион»). Все представители подрядных организаций имеют при
себе удостоверение, которое они обязаны предъявить по требованию.
Для
более подробной информации о выполняемых работах обращаться на телефон «Светлой
линии» ПАО «МОЭСК»: 8 (800) 700 ДО 70 или по адресу электронной почты: client@moesk.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий